Полезные советы при принятии автомобиля из автомастерской.

Продолжаем тему полезных советов при взаимодействии автовладельца и автомастерской. Как было нами ранее сказано, нередки случаи непрофессионального поведения работников автосервиса. В данной статье рассмотрим как правильно принять автомобиль после ремонта и не столкнуться с новыми затратами. Помните самое важное – претензии к СТО принимаются только до подписания акта приемки, то есть, если Вы принимаете автомобиль, то не подписывайте этот документ, пока полностью не убедитесь в том, что у Вас нет никаких претензий. Поставив подпись, Вы тем самым соглашаетесь с выполненными работами и отказываетесь от каких-либо претензий. Поэтому мы рекомендуем выполнить следующие действия перед подписью акта приемки: Произведите осмотр автомобиля, оцените его внешнее состояние, наличие царапин, иных новых повреждений, состояние покраски и др. Проверьте наличие чистоты внутри салона, наличие запасных частей и иного имущества, которое Вы оставили в автомобиле. Проверьте, чтобы все запчасти, указанные в договоре были заменены. Требуйте, чтобы Вам показали как старые детали (убедитесь что они Ваши, а не с другой машины), так и установленные новые. Смело просите воспользоваться подъемником если необходимо осмотреть произведенные работы и установленные запчасти, которые без подъемника не рассмотреть, например рычаги и амортизаторы. Убедитесь, что неисправность была устранена. В случае необходимости, произведите небольшую поездку, по правилам с Вами должен поехать менеджер автомастерской. Не бойтесь задавать вопросы и проверять работу. Если была произведена замена запчастей, не прописанная в договоре, то обязательно спрашивайте причину. В хороших автомастерских работники не должны проявлять раздражения или презрения, а понимать, и относится с уважением к клиенту. Если Вы видите такое отношение, то лучше больше не обращаться к данной мастерской. Вы заплатили за услуги ремонта, и имеете полное право на подробное описание всех выполненных ремонтных услуг и действий. Если после выполнения всех предложенных нами действий Вы довольны результатом работы и не имеете претензий, то можете подписывать акт приемки и спокойно уезжать на отремонтированном авто. Однако, если у вас остались вопросы и претензии к автосервису, то советуем обратиться к менеджеру сервиса и до того момента, пока все вопросы и претензии не будут улажены, не подписывать документы!